Деревянная упаковка,
короба для флористики,
свадебные аксессуары
+7 (485) 258-80-03
г. Ярославль
Часы работы: с 9:00 до 18:00

Условия доставки

Доставка заказов осуществляется либо Почтой России, либо транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК. 

САМОВЫВОЗ — в Центре выдачи «Даника»
Оплата получения в пункте выдачи производится покупателем в момент получения заказа. 

г. Ярославль, пр-т Октября, д 28А, 
2-й этаж магазина детских товаров «Даника»
Режим работы:
10.00-19.00
без перерыва на обед и выходных
Тел.: +7 (920) 104-02-62

Во время формирования заказа вы можете выбрать вид доставки:
— Доставка «Почта России. Простая посылка без объявленной ценности»;
— Доставка «Почта России. Простая посылка с объявленной ценностью»;
— Доставка транспортной компанией СДЭК;
— Доставка транспортной компанией Деловые линии;
— Самовывоз (если указанный вами адрес в Ярославле).
 

Мы не несем ответственности за сохранность посылки во время доставки, так как это не входит в нашу зону ответственности, поэтому при получении посылки на почтовом отделении, ПВЗ или терминале транспортной компании обязательно проверяйте сохранность коробки на предмет ее повреждения.

Если при получении посылки на почтовом отделении, либо на ПВЗ транспортной компании вы обнаружили повреждение упаковки (коробка порвана, либо деформирована, помята, если видно, что коробка заклеена разным по виду скотчем), то вам надо пригласить ответственного сотрудника компании-перевозчика и обязательно составить акт, в котором будет указано, что коробка имеет внешние повреждения, либо имеет следы вскрытия. Так же желательно весь процесс осмотра посылки и проверки целостности содержимого зафиксировать на видео.

Напоминаем, что в транспортных компаниях СДЭК и Деловые линии посылки отправляются только с объявленной ценностью и при повреждении посылки вы имеете полное право на возмещение материального ущерба в размере стоимости заказа. Претензии по поломкам продукции мы принимаем только в том случае, если при получении посылки коробка не была повреждена или вскрыта. Так же вам потребуется предоставить видео вскрытия посылки, на котором видно, что НЕ вскрытая коробка не имеет сторонних повреждений.

Все претензии по комплектности и поломкам принимаются только при предоставлении видео вскрытия посылки. На видео должен быть виден общий вид НЕ вскрытой коробки, процесс ее вскрытия и процесс проверки каждой единицы продукции по списку заказа. Без предоставления видео с этой информацией претензии не принимаются.


Доставку транспортными компаниями и при самовывозе из пункта выдачи Даника клиент оплачивает самостоятельно в момент получения заказа на ПВЗ или терминале транспортной компании. При этом в оформленном заказе присутствует строка с наименованием вида доставки с указанием ее стоимости 0 руб. 

Если вы при оформлении заказа выбираете способ доставки транспортной компанией СДЭК, то вы можете указать адрес терминала, на котором вам будет удобнее получить заказ в вашем городе. 

Транспортной компанией Деловые линии мы отправляем посылку с объявленной ценностью в гофрокоробе с заклеенными скотчем гранями и щелями коробки. Для большей сохранности груза Вы можете заказать обрешетку или паллетный борт. О заказе обрешетки Вам следует сообщить менеджеру при составлении заказа в поле для комментариев. 

Транспортной компанией СДЭК посылки отправляются с объявленной ценностью в гофрокоробе с заклеенными скотчем гранями и щелями коробки.

Почтой России все посылки отправляются в гофрокоробе с заклеенными скотчем гранями и щелями коробки.

Если при оформлении заказа вы выбираете способ доставки транспортной компанией Деловые линии, то вам обязательно надо в соответствующем разделе указать серию и номер паспорта получателя груза (Федеральный закон № 374-ФЗ). Без этой информации транспортная компания не примет у нас ваш груз к перевозке. 

Если в вашем городе нет терминала транспортной компании Деловых линий или СДЭК, то Вы можете: 
— оформить доставку Вашего заказа до терминала транспортной компании в областном центе (если он находится недалеко от вашего населенного пункта);
— заказать в транспортной компании адресную доставку, об этом вам так же надо написать в комментарии к заказу.

Расчет стоимости доставки. 

Расчет стоимости доставки на нашем сайте осуществляется с помощью калькуляторов перевозчиков. 

Расчет стоимости доставки исчисляется от тарифа перевозчика, который зависит от веса посылки, ее габарита и удаленности места доставки. 
К тарифу перевозчика прибавляется надбавка за услуги курьера по отправке посылок +10% от общей стоимости доставки посылки. 

Обращаем ваше внимание!!!
Расчет стоимости доставки иногда не соответствует реальному расчету по факту сдачи посылки.
Расчет стоимости доставки мы не ведем самостоятельно, он основывается на расчете калькуляторов Почты России, транспортных компаний СДЭК и Деловые линии. 
Все наценки и надбавки соответствуют тарифам перевозчиков. 
Если Вы заметили несоответствие или ошибку в расчете, обязательно сообщите об этом менеджеру, чтобы мы могли исправить ошибку при оформлении заказа. 

Обращаем Ваше внимание, что если при оформлении заказа встроенный калькулятор не правильно рассчитал стоимость доставки, то менеджер при оформлении заказа в праве пересчитать стоимость доставки, даже если она будет выше первоначального расчета. 
Это связано с тем, что из-за большой нагрузки на саму программу калькулятора, внедренного на сайт, и из-за периодической смены тарифов или вступления в силу новых постановлений Почты России, которые еще не внедрены в почтовый калькулятор, иногда при просчете не учитываются все параметры.